Что такое сетевой маркетинг

Регистрация в Фаберлик

Сетевым маркетингом называется одна из форм реализации товара или услуг при помощи дистрибьюторов сетевой компании, которые имеют право, как реализовывать продукт, так и создавать разветвленную сеть потребителей, имеющих те же права.
Или, другими словами, создание сети независимых дистрибьюторов (консультантов), для продвижения услуги или товара напрямую от изготовителя к покупателю. Каждый дистрибьютор, помимо сбыта продукции, может привлекать партнёров, имеющих аналогичные права, т.е. строить свою сеть. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и вознаграждения, зависящего от объёма продаж, совершённых его сетью.

Сетевая компания несет ответственность за производство, доставку продукта, ведение бухгалтерии, начисление вознаграждения и бонусов консультантам, учет структурной деятельности каждого своего партнера, а человек (дистрибьютор) несет ответственность за построение своей системы сбыта (сети) предоставленного продукта.

Сетевой маркетинг включен в Государственный реестр профессий РФ. Введена профессия: “Менеджер сетевого бизнеса” N 061100. “В докладе Аналитического управления Совета РФ «Вызовы XXI века и экономическое развитие России» говорится: «Примерно к 2015-2020 годам на смену нынешней экономике, построенной на опосредованных отношениях, придет сетевая экономика, в большей степени отвечающая человеческим устремлениям». Это говорит о Государственном признании Сетевого маркетинга, как одной из серьезнейших отраслей экономики не только в нашей стране, но и в мировой экономике в целом”.

Менеджер сетевого бизнеса (консультант, дистрибьютор) — это лицо, которое приобретает продукцию для личного пользования или распространения, а также находит новых консультантов. Человек, пригласивший новичка в компанию, становится по отношению к нему так называемым наставником, спонсором. А процесс привлечения называется рекрутингом.

В отличие от наемной работы сетевым маркетингом можно заниматься в любое время — иметь свободный график работы. В сетевом бизнесе нет ограничений в прибылях — они могут быть намного выше, чем на наемной работе, все зависит от Вас и качества и разнообразия продукции компании в которой Вы решили работать. Только, чтобы начать получать первые существенные суммы должно пройти какое-то время (это в среднем 3 месяца активной работы), чтобы изучить маркетинг-план компании, продукцию, приобрести навыки на бесплатных вебинарах и тренингах для новичков — научиться работать в компании. Поэтому нужно запастись терпением и настойчивостью.

Чтобы понять, подходит ли Вам такой бизнес, как сетевой маркетинг – нужно попробовать себя в нем! Может Вам удастся получить дополнительный доход к зарплате, может вы будете получать такой доход, который позволит Вам уйти с наемной работы и занятся исключительно бизнесом в сетевой компании.

Привлекательность работы в сетевой компании

Работа в сетевом маркетинге является одной из форм частного предпринимательства. Для начинающих может быть удобна тем, что для открытия «своего бизнеса» не требуется крупных вложений.
Кроме этого, работа в сетевой компании может быть привлекательной и для тех, кто нуждается в дополнительном заработке и располагает свободным временем, и для тех, у кого есть возможность работать лишь по гибкому графику.

Каждый дистрибьютор компании независим, он сам себе устанавливает график работы. Многоуровневому маркетингу можно посвящать 2-4 часа в день или отдавать полный рабочий день. Его также возможно сочетать с основной деятельностью.

Компании прямых продаж лучше переживают экономические кризисы, чем обычный бизнес. В период кризиса может наблюдаться увеличение интереса к сетевому бизнесу и повышение дохода сетевых компаний — люди пытаются подстраховаться, не имея твёрдой уверенности в том, что их рабочее место в безопасности, и нередко приходят в сетевой бизнес.

Сетевой маркетинг позволяет человеку самостоятельно выбирать темпы работы, время и занятость, а также партнёров по бизнесу. Большинство компаний проводит для дистрибьюторов различные тренинги, в том числе направленные на стимулирование развития личности.

В сетевых компаниях консультанты регулярно получают публичное признание своих результатов. Улучшение личных показателей приводит к росту дохода дистрибьюторов, а также к росту доходов всей компании. В сетевом маркетинге поэтому  обычно складывается атмосфера взаимопомощи и партнерства. Компании регулярно проводят встречи, на которых поздравляют своих партнеров, достигших определённого уровня.

Как в сетевой компании можно заработать?

Об этом много написано в книгах о сетевом маркетинге. Этот вопрос раскрывается на тренингах, вебинарах. В каждой компании существуют свои методы обучения новичков, свой маркетинг-план. Вам лишь необходимо внимательно все это изучить и подстроить под себя. И самое главное — важно, чтобы Вам нравилась компания, ее маркетинг-план и ее продукция.

Важно также отметить, что на одних прямых продажах невозможно очень много заработать. Для получения большой и постоянной прибыли надо создавать сеть дистрибьюторов, которым нравится продукция компании, и нравится в ней работать.

Суть сетевого маркетинга — привлечение новых людей, их обучение построению собственной сети. Так образовываются сети с миллиардным оборотом.

Вверх Фаберлик